BPlan
Статьи
Демо-ролики
Обзор функциональности
Отзывы пользователей
Библиотека бюджетных моделей
Бесплатная версия BPlan
 

 

Поддержка пользователей BPlan

BPlan – коробочный продукт. Вы просто устанавливаете BPlan и начинаете решать задачи бюджетирования, осваивая его «на лету». Тем не менее, мы предлагаем Вам воспользоваться уникальным пакетом услуг поддержки пользователей.

"Горячая линия" консультаций по телефону*, электронной почте и on-line screen

В дополнение к подробному «Руководству Пользователя BPlan» и детальной справочной системе BPlan , Вы получаете возможность обращаться на "горячую линию" поддержки по телефону, электронной почте и on-line screen по любому вопросу, возникающему в ходе работы с BPlan:

  • установка и настройка;
  • обновление версий;
  • функциональные возможности;
  • технические вопросы, связанные с функционированием и использованием BPlan .

Обновление версий BPlan

Мы проинформируем Вас о выходе новой версии BPlan и обеспечим доставку или доступ к ней через Интернет. При необходимости консультант службы поддержки пользователей ответит на Ваши вопросы, связанные с обновлением версии.

Дополнительные условия:

  • Техническая поддержка осуществляется для программных продуктов:

    • BPlan
    • BPlan NFR
    • BPlan : Учебная версия

  • Для повышения эффективности консультаций по вопросам технической поддержки рекомендуем назначать одно ответственное контактное лицо от Вашей компании.
  • Клиентам, работающим с региональными партнерами, услуги поддержки пользователей оказываются Московским офисом BPlan .

Часто задаваемые вопросы

В этом разделе размещены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о BPlan. Их список постоянно пополняется.

Служба поддержки пользователей BPlan

Тел.: +7 (495) 681-89-63

E-mail : support@bplan.ru


* Консультации по телефону предоставляются в рабочие дни с 10.00 до 19.00 по Московскому времени.